5 основных проблем покупателей интернет магазинов.
Если посетители вашего интернет магазина плохо конвертируются в покупателей, это означает что нужно проводить аудит и выявлять проблемы.
В этой статье хочу рассмотреть основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели и которые их отталкивают от совершения покупки:
-
Сложная навигация;
Всем известно, что плохая, сложная навигация не способствует продажам. Упростите навигацию так чтоб любая страница была доступна в трех кликах от главной. Также используйте Яндекс и Гугл сервисы для отслеживания и анализа поведения на сайте!
-
Ваш сайт «скучный»;
Под словом «скучный» имеется ввиду что сайт не должен быть однообразным и монотонным. Добавьте на сайт динамики, видео и т.п. но конечно же не во вред. Всему нужна своя норма.
-
Мало информации о товаре;
Это очень серьезная проблема! Если покупатель не может найти информации об определенном товаре на вашем сайте, то он не будет больше ничего искать на нем, а вернется туда, откуда пришел. Предоставьте полную информацию о товаре, желательно в простой, понятной но в тоже время привлекательной форме.
-
Хочеться «пощупать» товар;
Это проблема всех интернет магазинов. Покупателю хочется пощупать товар. А точнее быть уверенным что товар который на картинке соответствует купленному. Добавьте видео обзоры и отзывы покупателей и это повысит уровень доверия к товару и интернет магазину.
-
Нет помощи в выборе;
Введите на сайт блоки рекомендаций и онлайн поддержки, и это поможет повысить конверсию.
Мы выполним полный аудит вашего магазина, выявим и устраним проблемы. Обращайтесь!
